Arms
 
развернуть
 
397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д.77 а
Тел.: (473-54) 6-13-92 (т/ф)
borisoglebsky.vrn@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д.77 аТел.: (473-54) 6-13-92 (т/ф)borisoglebsky.vrn@sudrf.ru


ГРАФИК РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-15.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв13-00-13-45

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЗДАНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №102)

Тел.(47354) 6-13-92

 

СЕКРЕТАРИ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №104, №106)

Тел.(47354) 6-05-41

АРХИВ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №107)

Тел.(47354) 6-13-92

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

К рассмотрению принимаются обращения, связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое сообщение Вы можете в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН", заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Борисоглебского городского суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
Порядок приема
Порядок обращения в суд
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОРИСОГЛЕБСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ
 

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 06.02.2019
Объявление о приёме документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерваверсия для печати
БОРИСОГЛЕБСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЪЯВЛЯЕТ
о приёме документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва
для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы

Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:

Советская ул., 77а, г.Борисоглебск, Воронежская область, 397160, тел. (473-54) 6-10-30 факс. (473-54) 6-13-92

официальный сайт - http://borisoglebsky.vrn.sudrf.ru

помощник председателя суда (специалист по кадровой работе) Лысенко Виктор Юрьевич.

Наименование должности федеральной государственной гражданской службы:

Категория должностей - «специалисты»; Группа должностей - старшая;

Наименование должности:

«секретарь судебного заседания», «секретарь суда», «ведущий специалист»,«консультант».

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:

1. Гражданство Российской Федерации

2. Образование - высшее юридическое либо высшее образование по специализации государственных должностей государственной гражданской службы РФ или образование, считающееся равноценным;

Для должности «консультант» (по информатизации) - высшее профессиональное по специальности «Прикладная математика» или «Компьютеры и сети» (либо иное высшее техническое образование в области вычислительной техники или информатизации).

3. Стаж работы - без предъявления требований.

4. Знание основных положений Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов.

5. Уверенное пользование ПЭВМ.

Перечень основных служебных обязанностей:

по должности «секретарь суда»:

- осуществление регистрации, учета и хранения судебных дел и материалов, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда;

- оформление и подготовка дел для отправления в кассационную или надзорную инстанции;

- осуществление подготовки и направления документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений, а также ведение контроля за получением сообщений об их исполнении;

- заполнение форм первичного учета, составление статистических отчетов;

- осуществление регистрации и учета исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

- выдача справок и документов по делам на основании распоряжений председателя суда, заместителя председателя суда или судьи;

- осуществление подготовки и сдачи в архив законченных производством дел, журналов и карточек, подготовка сводных описей судебных дел постоянного хранения;

- ведение учета и хранения вещественных доказательств.

по должности «секретарь судебного заседания»:

- выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в постановлении судьи о назначении судебного заседания;

- осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при этом установленных законодательством сроков;

- подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;

- осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание;

- ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и немногословно фиксируется ход судебного заседания;

- внесение отметки о результатах рассмотрения дела в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.

по должности «ведущий специалист»:

- осуществление приема, учета, хранения и выдачи дел, материалов, справок и иных архивных документов;

- обеспечение сохранности судебных дел и материалов, иных архивных документов, создание необходимого режима хранения;

- ведение журналов архива суда;

- осуществление подготовки и оформления дел, подлежащих сдаче в специальное архивное учреждение для дальнейшего хранения;

- отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения;

- осуществление исполнения обязанностей временно отсутствующего по причине нетрудоспособности или нахождения в отпуске начальника отдела;

- введение соответствующих данных о дате возвращения дела в суд из апелляционной инстанции, результатах апелляционного рассмотрения в ГАС «Правосудие» ПИ «Судебное делопроизводство»;

- ведение учета и регистрации материалов об оставлении исков (заявлений) без движения, о возвращении исковых заявлений и отказе в принятии исковых заявлений, введение соответствующих данных в ГАС «Правосудие», ведение соответствующих нарядов;

- участие в работе экспертной комиссии по экспертизе документов;

- оформление соответствующих документов и передача дел (по согласованию с архивным учреждением) в государственный архив, согласно графика такой передачи, утвержденного председателем суда.

по должности «консультант» (по кодификации законодательства):

- ведение учета юридической литературы, систематизации законодательства и судебной практики вышестоящих судов, а также информирование судей и работников суда об изменениях в законодательстве и о судебной практике вышестоящих судов;

- осуществление по обращениям судей подбора нормативных правовых актов, необходимых для рассмотрения того или иного дела в судебном заседании;

- участие в обобщениях судебной практики;

- организация учебы аппарата суда, правовой работы в суде (лекции, беседы и т.п.).

по должности «консультант» (по информатизации):

- обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного парка и локальных вычислительных сетей;

-обеспечение эксплуатации комплекса средств автоматизации (далее – КСА) в суде в рамках всех технологических решений Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (далее – ГАС «Правосудие»);

- администрирование локальной вычислительной сети и оборудования местной телефонной сети суда;

- организация и контроль работоспособности ведомственных каналов связи, каналов доступа в сеть «Интернет»;

- своевременное размещение на Интернет-сайте информации о деятельности суда (по решению председателя суда);

-выполнение регламентных работ на технических средствах автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей;

- ведение резервных копий баз данных и информационных массивов КСА суда;

- подача заявок на ремонт и восстановление работоспособности программно-технических средств, в том числе серверов, компьютеров, принтеров, активного сетевого оборудования.

Условия прохождения гражданской службы:

1) Денежное содержание от 12 до 15тысяч рублей (в зависимости от занимаемой должности);

2) Время службы:

рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 15-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 выходные дни - суббота, воскресенье

3) Отпуск:

основной оплачиваемый - 30 календарных дней;

дополнительный оплачиваемый - в зависимости от стажа государственной службы;

дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.

Перечень представляемых документов:

1. личное заявление (по установленной форме);

2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);

3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. две цветные фотографии размером 3Х4;

5. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома и вкладышей к нему), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); если претендент обучается в образовательном учреждении, ему необходимо предоставить соответствующую справку;

6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);

- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед.учреждения);

- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед.учреждения);

7. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;

9. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс).

10. копия свидетельства о заключении брака (для состоящих в зарегистрированном браке);

11. копия свидетельства о рождении ребенка (для имеющих детей);

Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (каб. 211).

Место и время приёма документов:

Документы представлять в Борисоглебский городской суд (каб.211)

Советская ул., 77а, г. Борисоглебск, Воронежская область, 397160, тел. (473-54) 6-10-30 факс. (473-54) 6-13-92

(каб. 211) Лысенко Виктор Юрьевич

с 15-00 до 17-00 (время московское) в рабочие дни.

Срок, до истечения которого принимаются документы:

до 17-00 (время московское) 27 февраля 2019 года

Предполагаемая дата проведения конкурса:

18 марта 2019 года в 16-00 (время московское).

Место и порядок проведения конкурса:

Зал № 229 Борисоглебского городского суда Воронежской области.

Конкурсная комиссия приглашает граждан для собеседования в соответствии с алфавитным порядком фамилий претендентов на включение в кадровый резерв по соответствующей должности.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур возможно проведение индивидуального собеседования, написание письменных работ по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по группам должностей гражданской службы, по которым формируется кадровый резерв.

По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия сообщает о результатах конкурса и называет граждан, рекомендованных к зачислению в кадровый резерв.

опубликовано 06.02.2019 12:34 (МСК)


ГРАФИК РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-15.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв13-00-13-45

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЗДАНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №102)

Тел.(47354) 6-13-92

 

СЕКРЕТАРИ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №104, №106)

Тел.(47354) 6-05-41

АРХИВ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №107)

Тел.(47354) 6-13-92

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

К рассмотрению принимаются обращения, связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое сообщение Вы можете в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН", заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Борисоглебского городского суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
Порядок приема
Порядок обращения в суд
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОРИСОГЛЕБСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ