Arms
 
развернуть
 
397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д.77 а
Тел.: (473-54) 6-13-92 (т/ф)
borisoglebsky.vrn@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д.77 аТел.: (473-54) 6-13-92 (т/ф)borisoglebsky.vrn@sudrf.ru


ГРАФИК РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-15.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв13-00-13-45

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЗДАНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №102)

Тел.(47354) 6-13-92

 

СЕКРЕТАРИ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №104, №106)

Тел.(47354) 6-05-41

АРХИВ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №107)

Тел.(47354) 6-13-92

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

К рассмотрению принимаются обращения, связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое сообщение Вы можете в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН", заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Борисоглебского городского суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
Порядок приема
Порядок обращения в суд
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОРИСОГЛЕБСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ
 

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 15.01.2018
В 2018 году исполняется 20 лет Судебному департаменту при Верховном суде Российской Федерации и его управлению в Воронежской областиверсия для печати

14 января 1998 года в «Российской газете» был опубликован принятый по инициативе Верховного Суда Российской Федерации Федеральный закон «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», согласно которому функции организационного обеспечения судов общей юрисдикции переданы из системы органов исполнительной власти новому федеральному государственному органу, действующему в рамках судебной системы, в интересах российского правосудия и под его непосредственным контролем.

Создание Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации пришлось на время проведения в стране крупных социально-экономических преобразований.

Конституцией Российской Федерации, вступившей в действие 25 декабря 1993 г., провозглашен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную и, соответственно, независимости судебной власти. Формально закреплялись и гарантии финансовой достаточности функционирования судебной системы, поскольку в ст. 124 Конституции прямо указывалось на то, что финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия.Возникла необходимость отделения судов от органа исполнительной власти – Министерства юстиции, в ведении которого находились вопросы организационного обеспечения деятельности судов. В соответствии с положениями Закона РСФСР от 8 июля 1981 г. «О судоустройстве РСФСР» Министерству юстиции предоставлялось право проверки организации работы судов, работы с кадрами. Кроме того, Министр юстиции обладал правом внесения в Пленум Верховного Суда РСФСР представления о даче судам руководящих разъяснений по вопросам применения законодательства РСФСР.Ситуация с обеспечением деятельности федеральных судов общей юрисдикции не только вошла в противоречие с международными нормами и принципами, но и значительно ухудшала условия для полного и независимого осуществления правосудия.

Кроме того, в 90-е годы прошлого столетия резко обострилась проблема незащищенности судей и недостаточного финансирования судов, что привело к падению престижа профессии судьи, оттоку из судов квалифицированных кадров и создало опасность снижения качества правосудия.Для обеспечения независимости судебной системы необходим был автономный орган административного управления в сфере правосудия, который мог быть образован только за счет создания принципиально новой системы организационного обеспечения деятельности судов. Данное учреждение, с одной стороны, обеспечивало бы ресурсное и материально-техническое обеспечение судов, а с другой, – непосредственно бы занималось организацией их работы, включая контроль за деятельностью администрации и аппаратов судов по обеспечению процесса правосудия.

Принятие 31 декабря 1996 г. Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и 8 января 1998 г. Федерального закона «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» позволило выстроить принципиально новую систему организационного обеспечения судов общей юрисдикции, ставшую основой для практической реализации конституционных принципов разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, независимости и самостоятельности судебной власти.

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, органы Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, а также администраторы судов, ставшие «полномочными представителями» Судебного департамента в судебной системе, и созданное в 2012 году учреждение Судебного департамента (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие») приняли на себя широкий круг обязанностей по организационному, информационному, кадровому, финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности судов общей юрисдикции и тем самым освободили председателей судов от несвойственных им административно-хозяйственных функций, не имеющих непосредственного отношения к их основной функции – отправлению правосудия.

Важнейшей нормой, закреплённой Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», является положение статьи 4, согласно которой Судебный департамент, его органы и учреждения призваны способствовать укреплению самостоятельности судов, независимости судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.Принцип невмешательства Судебного департамента в осуществление правосудия неукоснительно соблюдается в ходе организационного обеспечения деятельности судов.

Сегодня Судебный департамент реализовал идеи судейского сообщества – взял на себя решение всех проблем организационного обеспечения деятельности судов общей юрисдикции. Он стал реальным механизмом, решающим стратегические задачи по повышению доступности правосудия, обеспечению самостоятельности судов, претворяющим в жизнь принципиальные решения органов судейского сообщества.

За двадцать лет со дня образования Судебный департамент, его структурные подразделения и территориальные органы, в том числе и управление в Воронежской области, прошли нелегкий, но достойный путь становления, развития и совершенствования.

Первым начальником Управления Судебного департамента в Воронежской области в 1998 году стал Геннадий Тимофеевич Щербатых, государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса, который руководил Управлением до 2010 года. С марта 2010 года по 9 августа 2013 года начальником Управления был Василий Климович Джоган, государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса.

Со 2 сентября 2013 года Управление Судебного департамента в Воронежской области возглавляет Сергей Борисович Трухачев, действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.

Все наиболее значимые организационные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие судебной системы региона, ее совершенствование, решались и продолжают решаться в тесном взаимодействии с руководством Воронежского областного суда, органами судейского сообщества Воронежской области. Укрепляется взаимодействие с органами государственной власти Воронежской области, правоохранительными структурами, что помогает реализовывать компетенцию Управления еще более эффективно и оперативно.

Оценивая прошедшие годы с точки зрения реализации судебно-правовой реформы, следует отметить, что за сравнительно небольшой по меркам истории период удалось значительно улучшить финансовое и материально-техническое обеспечение судов области, добиться дальнейшего укрепления кадрового состава судей и работников аппаратов судов, активного внедрения передовых информационных технологий в сферу судопроизводства.

С момента своего образования Управление проводило работу по организационному обеспечению деятельности 39 районных (городских) судов области и Воронежского гарнизонного военного суда.

В настоящее время в области действуют 30 федеральных судов, включая Воронежский гарнизонный военный суд, и 117 судебных участков мировых судей.

С целью создания максимально благоприятных условий для осуществления правосудия выполняется объемная работа по строительству новых зданий судов, реконструкции имеющихся зданий, комплексному капитальному, выборочному капитальному и текущему ремонту зданий (помещений) судов, их инженерных сетей и коммуникаций, благоустройству прилегающих территорий.Так, например, выделенные по федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на 2013 – 2020 годы» денежные средства на строительство здания для Борисоглебского городского суда освоены в полном объеме, объект введен в эксплуатацию в декабре 2015 года.

Для того, чтобы освободить судей и, прежде всего, председателей судов от выполнения несвойственных им административно-хозяйственных функций, не имеющих непосредственного отношения к осуществлению правосудия, в 2000 году в штат Управления введена должность администратора суда.

Без преувеличения можно гордиться администраторами судов, стоявшими у «истоков» и продолжающих трудовую деятельность вплоть до настоящего момента, такими как Черныхова Елена Владимировна – администратор Борисоглебского городского суда, назначенная на должность 25 мая 2000 года.
опубликовано 15.01.2018 17:29 (МСК)


ГРАФИК РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-15.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв13-00-13-45

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЗДАНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №102)

Тел.(47354) 6-13-92

 

СЕКРЕТАРИ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №104, №106)

Тел.(47354) 6-05-41

АРХИВ СУДА

Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня

(кабинет №107)

Тел.(47354) 6-13-92

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

К рассмотрению принимаются обращения, связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое сообщение Вы можете в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН", заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Борисоглебского городского суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
Порядок приема
Порядок обращения в суд
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОРИСОГЛЕБСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ